скачать макрос на ак 103 в точку

Картонная модель разведывательного бронетранспортера «Пандур» ARSV-25.

Представляю свою разработку картонной модели колесного разведывательного бронетранспортера «Пандур» ARSV-25. Работаю над ней очень долго, лет 6-7 с перерывами. Использую Rhinoceros, Corel Draw. Хочу сразу предупредить, что возможны некоторые не стыковки и ошибки. Для тех, кто их не боится, я и выкладываю модель ARSV-25. Выкладывать буду по частям. Кто захочет построить модель до конца, должен будет, скачав первую часть, собрать её и выслать на мой E-mail фото собранного со своими комментариями, только после этого получит вторую часть и так далее. Желаю удачи.

ТТХ прототипа.
Бронетранспортер построен по схеме 6 х 6 и выпускается компанией Steyr-Daimler-Puch A.G. Первые два опытных образца были построены в начале 1980-х годов, а 11 машин пробной серии — в 1986 г. Название машины происходит от названия легковооруженных кавалерийских отрядов Австрийской империи XVIII в., известных своей высокой подвижностью и агрессивностью.
Несущий корпус транспортера, изготовленный из соединенных с помощью сварки стальных плит, способен выдержать обстрел из стрелкового оружия калибра 7,62 мм. Дополнительная защита экипажа обеспечивается за счет применения противоосколочного подбоя, покрывающего стенки машины изнутри. Кроме того, имеется возможность установки дополнительной брони, благодаря которой степень бронезащиты повышается до уровня, способного защитить от пуль калибра 12,7 мм.
«Пандур» имеет три отделения: моторно-трансмиссионное (расположено в передней части корпуса справа), отделения управления (в передней части корпуса слева) и десантно-боевое (в центральной и кормовой частях корпуса).
В состав интегрального силового блока входят 6-цилиндровый дизельный двигатель Steyr WD 612.34 (с непосредственным впрыском, турбонадувом и системой охлаждения нагнетаемого воздуха), мощность которого достигает 180 кВт при 2400 об./мин (после модернизации она возросла до 192 кВт), и гидромеханическая трансмиссия Allison MT 653 DR с планетарной 5-скоростной коробкой передач. Замена силового блока занимает менее 20 мин. Подвеска всех колес бронетранспортера независимая. Для двух первых осей применены винтовые пружины, на третьей установлены торсионы. Управляются колеса первой и второй осей. На дисках внутри шин установлены предохранительные вкладыши Hutchinson DVFM или Vorwerk, позволяющие проехать 100 км со скоростью 50 км/ч после полного уничтожения шины. Бронетранспортер оснащен системой централизованной подкачки шин. В стандартном варианте исполнения «Пандур» оборудован установленной в моторном отсеке автоматической противопожарной системой, но по желанию заказчика производитель может также установить: автоматическую противо-взрывную систему (в отделении управления и в десантно-боевом отделении), систему защиты от оружия массового поражения (создает избыточное давление внутри машины и фильтрует воздух), системы обогрева (наддув воздуха, нагреваемого двигателем) и вентиляции внутренних отсеков либо кондиционер (по выбору), а также лебедку фирмы Rotzler Treibmatic.
Разработано много вариантов машин, отличающихся вооружением и числом перевозимых десантников. Основным вариантом является вариант невооруженного транспортера, рассчитанного на перевозку десяти человек (командир, водитель и восемь десантников). В бортах корпуса — четыре бойницы, через которые можно вести огонь из стрелкового оружия. По желанию заказчика в башне или на поворотной турели можно установить 12,7-мм пулемет.


Разведывательная модель бронетранспортера «Пандур», получившая обозначение ARSV 25, вооружена 25-мм автоматической пушкой Oerlikon КВА (с двухленточной системой подачи снарядов), 7,62-мм пулеметом MG3 и шестью (2 х 3) гранатометами для отстрела 76-мм дымовых гранат. Наведение пушки в вертикальной (в диапазоне углов от -10 до +50°) и горизонтальной (360°) плоскостях осуществляется с помощью электроприводов или вручную (в аварийном режиме). На борту машины находятся 135 осколочно-фугасных (НЕ) и 35 бронебойных подкалиберных (APDS) выстрелов. На рабочем месте наводчика установлен прицел AERITALIA Р204 с 8-кратным увеличением.

Часть 1. Корпус.

На рисунках представлены элементы корпуса.

Печатаем детали корпуса (ris1, ris2, ris3, ris4) на бумаге плотностью 160г. Детали каркаса (ris1 и ris2) наклеиваем на картон толщиной 1мм. Затем вырезаем их не забывая о внутренних вырезах. Склеиваем делали ориентируясь по рисункам. Детали ris3 и ris4 вырезаем и наклеиваем на каркас. Корпус готов.

Жду Ваши фото и комментарии.